Рекламная продукция, напечатанная в типографии, до сих пор является самой эффективным и недорогим способом, при помощи которого различные открывшиеся салоны, магазины, сервисные центры, пекарни могут рассказать о себе. Даже активное развитие новых информационных технологий не оказывает влияния на то, что рекламные бумажные носители имеют много преимуществ: их цена доступна практически всем, их можно потрогать, они напоминают о том, что нужно сделать, легче анализировать информацию, читая именно по бумаге. Да и рекламировать на них можно все. А возможно ли увеличить доход с помощью печатной рекламной продукции?
Для начала нужно определить целевую аудиторию, или на кого рассчитан этот продукт или услуга. Выбор стратегии продвижения зависит в основном от особенностей товара. Потом примерно нарисовать для себя портрет потенциального покупателя: его или ее возраст, доход, социальный статус, наличие образования, интересы и т.д.
Большое значение имеет оформление рекламы. Тут можно выделить такие моменты:
— правильно составить текст рекламы. Больше «Вы», меньше «Мы». И никаких загадок и деепричастных оборотов. Каждое слово должно говорить об отличиях этого товара от конкурентов, (при этом не принижая их), потому что клиент всегда сравнивает. Например, написать не просто : «Пончики», а: «Всегда свежие, румяные, золотые пончики с разными начинками»;
— на рекламе должно быть фото, где он аппетитно жарится и даже как будто слышно, как потрескивает масло. И не важно, большой плакат это, маленький проспект или рекламный щит – фотографии и надписи должны привлекать и заинтересовывать. Многие компании используют визуальные эффекты в печати, а также применяют психологические приемы. Это нужно для того, чтобы в том случае, если рекламный проспект потеряется, информация осталась бы в памяти. Бумагу обязательно использовать только хорошего качества. Цветовая гамма просто обязана соответствовать тому, что именно там рекламируется. Допустим, компаниям, каким-то образом связанным с водой, лучше выбирать холодные, чистые цвета: синий, голубой, изумрудно-зеленый тоже подойдет.
Если фирма занимается продажей дров и угля, значит лучше сделать выбор в пользу красного, черного и золотого цветов. Только не нужно ставить рядом цвета, которые не сочетаются друг с другом; — маленькие листовки можно расклеить у входов в подъезды, в лифтах, на специальных досках – там их увидит большое число людей. Визитки лучше просто раздавать или класть в почтовые ящики. Во многих общественных местах имеется стойка для брошюр, поэтому желательно время от времени носить с собой пачку. И о каталогах не забыть. Людям нравится листать хрустящие странички и разглядывать картинки. И еще многие из них любят разные скидочные купоны и бумажные лотерейки с призами. Если напечатать красивые конверты, то можно разослать письма с предложениями настоящим и потенциальным покупателям. Чаще всего, человек сразу выбрасывает листовку, которую ему дали на улице. Можно написать какой-нибудь совет. Например, если это реклама обуви, там может быть небольшой текст по уходу и веселая картинка рядом. А на буклетах о ягодах напечатать какой-нибудь несложный рецепт пирога, и портрет кусочка этого пирога на зеленой тарелочке. Тогда вероятность, что человек сохранит рекламу, будет намного выше. Яркую, глянцевую листовку из качественной бумаги, с рецептом (или другой нужной информацией), с красивой фотографией ему захочется оставить себе! А он может стать покупателем.

Позвоните или загляните в гости

Оставьте заявку на бесплатный расчет цены

Офсетная печать
(листовая)

Цифровая и широкоформатная печать