На тиражных листах не допускается непропечатка, двоение печатных элементов, полошение, смазывание краски, тенение, выщипывание волокон бумаги, масляные пята и другие загрязнения, разрывы бумаги, морщины, складки.

Допустимы малозначимые дефекты (марашки, царапины, пятна). Такие дефекты относятся к случайным и не могут превышать при тираже до 1000 экз. – 1,0%, при тираже до 5000 экз. – 0,5%, при тираже свыше 5000 экз. – 0,3%.

Допустимо не более двух «марашек» и малозаметных пятен на оттиске размером не более 1,5 мм, не более одной царапины по длине не более 8 мм и ширине не более 0,1 мм, на листе формата издания и в том случае, если данный элемент не искажает текстовой информации или не расположен на лицах в фотографических участках изображения, а также на имиджевых рекламных блоках.

При печати СМИК допустимо несовмещение красок – не более: 0,1 мм, несовмещение «лица» с «оборотом» листа не более 1,0 мм.

Разнотон (разнооттеночность) – в рамках одного тиража допускается незначительное различие по цвету разных экземпляров продукции ΔE≤ 3,5. ΔE измеряется спектрофотометром по плашкам СМИК или на одном и том же месте на разных экземплярах. Цвет между экземплярами, напечатанными в разное время, может отличаться больше, чем в рамках одного заказа.

Допустимые отклонения между цветом смесевого Pantone на веере и цветом на оттиске должны соответствовать ∆E ≤ 5.

Если поверхность конечной полиграфической продукции подлежит лакированию или ламинированию, различие по цвету может быть более заметно (ΔE≤7).

При брошюровочно-переплетных процессах допустимо: точность фальцовки ±1,5 мм; совпадение разворотных иллюстраций ±1,5 мм; косина обрезки ±1,0 мм; точность соблюдения формата ±2 мм.

При высечке на прессах смещение печати относительно заданного на чертежах не должно превышать 2 мм.

Гарантии качества

Изготовление полиграфической продукции – это технологически сложный, многоэтапный процесс с присутствием ручного труда. Мы стараемся приложить максимум усилий, чтобы вы получили качественную и полезную продукцию.

Но, если по какой-либо причине вы остались недовольны качеством нашей продукции, сообщите об этом вашему менеджеру заказа и мы обязательно предложим варианты урегулирования этой ситуации.

В обращении, укажите номер заказа, опишите тип и количество продукции, в чем именно заключается брак, приложите фото и видео брака.

Срок рассмотрения претензии от 3-5 рабочих дней.

В процессе рассмотрения вашего обращения может потребоваться уточнение обстоятельств подготовки и оформления заказа.

Наши специалисты рассмотрят вашу претензию и предложат варианты решения.

Браком не является:

  • изображение плохого качества, по вине заказчика, вследствие низкого разрешения макета
  • продукция, имеющая орфографические и грамматические ошибки в тексте, допущенные по вине заказчика
  • печать продукции по макету заказчика, подготовленному с нарушениями технических требований
  • порча или деформация изготовленной продукции, возникшие после получения заказа, в процессе использования продукции по причинам:
    • Механических повреждений возникших при использовании;
    • Длительного хранения в помещениях с повышенной влажностью;
    • Намокания, залития и попадания капель жидкостей;
    • Воздействия высоких температур или открытого огня;
    • Длительного нахождения в зоне попадания прямых солнечных лучей;

Продукция является бракованной если:

  • имеет явные дефекты: рваная, разбитая, грязная, неправильно обрезанная, имеющая вмятины, заломы, замятости, царапины, пятна, повторяемые полосы и пр.;
  • изображение на продукции в условиях хорошего освещения передаёт изображение в сильно искаженной цветовой гамме и не соответствует исходному файлу на откалиброванном мониторе компьютера;
  • в выпущенной продукции частично отсутствуют или смещены элементы, использованные в макете изделия;
  • страницы свободно выпадают из блока листов или расклеиваются;
  • перепутан заказ и вашей упаковке оказался чужой товар;
  • неполное или неверное выполнение работ, указанных в заказе;-имеется недостача в количестве изделий;

Претензии по недостаче продукции принимаются в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента получения продукции.

В случае если заявленные дефекты будут признаны производственным браком либо следствием нарушений условий комплектации и доставки, мы предложим следующие условия урегулирования претензии:

  • если заявленный дефект является несущественным, и продукция может быть использована, мы предложим провести соразмерную уценку такой продукции с возвратом части её стоимости;
  • если заявленный дефект является существенным, и продукция не может быть использована, сотрудники предложат перепечатать заказ за счёт компании, при этом будет необходимо будет вернуть продукцию с дефектом
  • если заявленный дефект является существенным, продукция не может быть использована или же перевыпуск продукции по каким либо причинам невозможен, заказчику будет необходимо вернуть продукцию с дефектом.

После получения возврата дефектной продукции будет произведен возврат денежных средств.

Подходящий вариант возврата продукции вы сможете выбрать в процессе обсуждения с менеджером. О процедуре возврата денежных средств вам, также, расскажет менеджер заказа.

Рассмотрение заявки может занимать 1-2 рабочих дня + срок перечисления денежных средств — 3 банковских дня.

Позвоните или загляните в гости
  • Набережные Челны, пр-кт Хасана Туфана, д.12 (по комплексу 2/18) Бизнес-Центр "2.18", блок "Премьер", 2 этаж, офис А-4
  • Казань, Ямашева 51а, 2й этаж офис 221
  • Казань, Спартаковская, 23, 4 этаж офис 412
  • Казань, Сибирский тракт, 34, корпус 14, подъезд 1, офис 317
  • 8 (843) 216-12-71
  • 8 (917) 225-02-51
  • 8 (843) 500-58-63
  • sales@kurantyprint.ru
Оставьте заявку на бесплатный расчет цены
поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Листовая: офсетная,
цифровая печать
Сувенирная
продукция
Рекламная продукция и широкоформатная печать