На тиражных листах не допускается непропечатка, двоение печатных элементов, полошение, смазывание краски, тенение, выщипывание волокон бумаги, масляные пята и другие загрязнения, разрывы бумаги, морщины, складки.
Допустимы малозначимые дефекты (марашки, царапины, пятна). Такие дефекты относятся к случайным и не могут превышать при тираже до 1000 экз. – 1,0%, при тираже до 5000 экз. – 0,5%, при тираже свыше 5000 экз. – 0,3%.
Допустимо не более двух «марашек» и малозаметных пятен на оттиске размером не более 1,5 мм, не более одной царапины по длине не более 8 мм и ширине не более 0,1 мм, на листе формата издания и в том случае, если данный элемент не искажает текстовой информации или не расположен на лицах в фотографических участках изображения, а также на имиджевых рекламных блоках.
При печати СМИК допустимо несовмещение красок – не более: 0,1 мм, несовмещение «лица» с «оборотом» листа не более 1,0 мм.
Разнотон (разнооттеночность) – в рамках одного тиража допускается незначительное различие по цвету разных экземпляров продукции ΔE≤ 3,5. ΔE измеряется спектрофотометром по плашкам СМИК или на одном и том же месте на разных экземплярах. Цвет между экземплярами, напечатанными в разное время, может отличаться больше, чем в рамках одного заказа.
Допустимые отклонения между цветом смесевого Pantone на веере и цветом на оттиске должны соответствовать ∆E ≤ 5.
Если поверхность конечной полиграфической продукции подлежит лакированию или ламинированию, различие по цвету может быть более заметно (ΔE≤7).
При брошюровочно-переплетных процессах допустимо: точность фальцовки ±1,5 мм; совпадение разворотных иллюстраций ±1,5 мм; косина обрезки ±1,0 мм; точность соблюдения формата ±2 мм.
При высечке на прессах смещение печати относительно заданного на чертежах не должно превышать 2 мм.
Гарантии качества
Изготовление полиграфической продукции – это технологически сложный, многоэтапный процесс с присутствием ручного труда. Мы стараемся приложить максимум усилий, чтобы вы получили качественную и полезную продукцию.
Но, если по какой-либо причине вы остались недовольны качеством нашей продукции, сообщите об этом вашему менеджеру заказа и мы обязательно предложим варианты урегулирования этой ситуации.
В обращении, укажите номер заказа, опишите тип и количество продукции, в чем именно заключается брак, приложите фото и видео брака.
Срок рассмотрения претензии от 3-5 рабочих дней.
В процессе рассмотрения вашего обращения может потребоваться уточнение обстоятельств подготовки и оформления заказа.
Наши специалисты рассмотрят вашу претензию и предложат варианты решения.
Браком не является:
Продукция является бракованной если:
Претензии по недостаче продукции принимаются в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента получения продукции.
В случае если заявленные дефекты будут признаны производственным браком либо следствием нарушений условий комплектации и доставки, мы предложим следующие условия урегулирования претензии:
После получения возврата дефектной продукции будет произведен возврат денежных средств.
Подходящий вариант возврата продукции вы сможете выбрать в процессе обсуждения с менеджером. О процедуре возврата денежных средств вам, также, расскажет менеджер заказа.
Рассмотрение заявки может занимать 1-2 рабочих дня + срок перечисления денежных средств — 3 банковских дня.
Свяжитесь с нами удобным способом
которую мы профессионально производим