Рекламная продукция, напечатанная в типографии, до сих пор является самой эффективным и недорогим способом, при помощи которого различные открывшиеся салоны, магазины, сервисные центры, пекарни могут рассказать о себе. Даже активное развитие новых информационных технологий не оказывает влияния на то, что рекламные бумажные носители имеют много преимуществ: их цена доступна практически всем, их можно потрогать, они напоминают о том, что нужно сделать, легче анализировать информацию, читая именно по бумаге. Да и рекламировать на них можно все. А возможно ли увеличить доход с помощью печатной рекламной продукции?
Для начала нужно определить целевую аудиторию, или на кого рассчитан этот продукт или услуга. Выбор стратегии продвижения зависит в основном от особенностей товара. Потом примерно нарисовать для себя портрет потенциального покупателя: его или ее возраст, доход, социальный статус, наличие образования, интересы и т.д.
Если напечатать красивые конверты, то можно разослать письма с предложениями настоящим и потенциальным покупателям. Чаще всего, человек сразу выбрасывает листовку, которую ему дали на улице. Можно написать какой-нибудь совет. Например, если это реклама обуви, там может быть небольшой текст по уходу и веселая картинка рядом. А на буклетах о ягодах напечатать какой-нибудь несложный рецепт пирога, и портрет кусочка этого пирога на зеленой тарелочке. Тогда вероятность, что человек сохранит рекламу, будет намного выше. Яркую, глянцевую листовку из качественной бумаги, с рецептом (или другой нужной информацией), с красивой фотографией ему захочется оставить себе! А он может стать покупателем.
me Свяжитесь с нами удобным способом которую мы профессионально производимЗаказать, рассчитать, подсказать?
Позвоните или загляните в гости
Оставьте заявку на бесплатный расчет цены
цифровая печать
продукция
(рулонная)