Нанесение логотипа на шары
Персонализированные воздушные шарики — эффективный рекламный носитель, широко используется при проведении промоакций, спонсорских социальных и культурных мероприятий. Он создает благоприятное впечатление о компании, повышает узнаваемость и лояльность в отношении бренда. Помимо раздачи потенциальным клиентам, шарики используются для украшения входной группы при открытии заведения и в качестве внутреннего декора.
Для персонализации применяются латексные шары популярных европейских брендов. Стандартные круглые модели универсальны, подходят для любой компании — от магазина игрушек до автосалона. Фигурные шарики в виде сердца, звезды имеют более узкую сферу применения, при этом выгодно выделяются на фоне традиционных форм.
Размерная сетка включает небольшие шарики, которые удобно собираются в фигуры и гирлянды, стандартные диаметром около 30 см и увеличенные от 35 см, предназначенные для раздачи. Они подходят для заполнения гелием или воздухом с установкой на пластиковый держатель. Широкая палитра включает оттенки с матовой непрозрачной, глянцевой прозрачной и металлизированной поверхностью.
Печать возможна на одной стороне или на двух с повторяющимися либо разными рисунками. Перед работой шары наполовину надуваются, чтобы гарантировать ровное распределение краски. Безопасные составы не повреждают латекс, нетоксичны, подходят для использования в продукции, предназначенной для детей. После запечатывания шарики просушиваются в специальных камерах и возвращают свою первоначальную форму.
Свяжитесь с нами удобным способом
которую мы профессионально производим